Руководства на все автомобили



1. Защита окружающей среды и экономия энергии
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Ремонт двигателей DOHC
5. Ремонт дизельного двигателя
6. Система охлаждения
7. Топливная система
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.2 Общая информация
8.3 Проверка системы впрыска топлива
8.4 Воздушный фильтр
8.5 Воздушная камера
8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
8.8 Снятие давления в топливной системе
8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака
8.11 Проверка топливного насоса
8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака
8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке
8.14 Замена реле топливного насоса
8.15 Труба топливозаливной горловины
8.16 Топливный бак
8.17 Датчик уровня топлива
8.18 Гаситель колебаний топлива
8.19 Трос акселератора
8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
8.21 Регулятор давления топлива
8.22 Регулятор оборотов холостого хода
8.23 Датчик положения дроссельной заслонки
8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.25 Измеритель потока воздуха
8.26 Измеритель массы потока воздуха
8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха
8.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
8.29 Топливная форсунка (система Multec)
8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec)
8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
8.32 Корпус дросселя (система Multec)
8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.35 Электронное контрольное устройство (ECU)
8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
8.37 Датчик детонации (система Simtec)
8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
10. Топливные системы дизельного двигателя
11. Электросистемы двигателя
12. Трансмиссия
13. Механическая коробка передач
14. Автоматическая коробка передач
15. Приводные валы
16. Тормозная система
17. Подвеска
18. Кузов
19. Электрическое оборудование кузова
20. Проверка неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra A (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra A (Опель Вектра) .

8.4 Воздушный фильтр

7.4. Воздушный фильтр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если установлен круглый воздушный фильтр, смотрите соответствующее описание в подразделе 6.3.


Снятие

Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха
 Воздушный фильтр Opel Vectra A

Отвинчивание винта крепления резонатора
 Воздушный фильтр Opel Vectra A

Извлечение резонатора из-под арки крыла
 Воздушный фильтр Opel Vectra A

Снятие патрубка резонатора
 Воздушный фильтр Opel Vectra A

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг с охлаждающей жидкостью расширительного бачка от крышки воздушного фильтра и переместите его в сторону.
2. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок от измерителя потока воздуха (см. рис. Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха).
3. Снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха.
4. Отсоедините две скобы фиксации с левой стороны крышки воздушного фильтра, затем отвинтите два винта с правой стороны крышки воздушного фильтра и снимите крышку.
5. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент.
6. Ослабьте гайки крепления шлангов подогрева.
7. Отвинтите гайки, крепящие две резиновые стойки, расположенные с нижней стороны кожуха воздушного фильтра.
8. На некоторых моделях установлен резонатор воздуха, поступающего в двигатель для уменьшения шума. Резонатор расположен под аркой колеса и соединяется патрубком с трубой воздухозаборника.
9. Перед снятием трубы воздухозаборника снимите резонатор. Для этого затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
10. Отвинтите винты и извлеките брызговик из-под арки крыла.
11. Отвинтите винт, затем отсоедините резонатор от патрубка и извлеките его из-под арки крыла (см. рис. Отвинчивание винта крепления резонатора, Извлечение резонатора из-под арки крыла).
12. При необходимости снимите трубу воздухозаборника, предварительно отсоединив патрубок из-под арки крыла (см. рис. Снятие патрубка резонатора).
13. Поворачивая и перемещая трубу воздухозаборника, освободите установочные штифты из передней панели кузова. Это достаточно трудоемкая операция и для облегчения снятия трубы воздухозаборни ка можно снять фару.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установ ке фильтрующего элемента резиновый фланец должен быть направлен вверх.

Hosted by uCoz