Руководства на все автомобили



1. Защита окружающей среды и экономия энергии
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Ремонт двигателей DOHC
5. Ремонт дизельного двигателя
6. Система охлаждения
7. Топливная система
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.2 Общая информация
8.3 Проверка системы впрыска топлива
8.4 Воздушный фильтр
8.5 Воздушная камера
8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
8.8 Снятие давления в топливной системе
8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака
8.11 Проверка топливного насоса
8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака
8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке
8.14 Замена реле топливного насоса
8.15 Труба топливозаливной горловины
8.16 Топливный бак
8.17 Датчик уровня топлива
8.18 Гаситель колебаний топлива
8.19 Трос акселератора
8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
8.21 Регулятор давления топлива
8.22 Регулятор оборотов холостого хода
8.23 Датчик положения дроссельной заслонки
8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.25 Измеритель потока воздуха
8.26 Измеритель массы потока воздуха
8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха
8.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
8.29 Топливная форсунка (система Multec)
8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec)
8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
8.32 Корпус дросселя (система Multec)
8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки
8.35 Электронное контрольное устройство (ECU)
8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
8.37 Датчик детонации (система Simtec)
8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
10. Топливные системы дизельного двигателя
11. Электросистемы двигателя
12. Трансмиссия
13. Механическая коробка передач
14. Автоматическая коробка передач
15. Приводные валы
16. Тормозная система
17. Подвеска
18. Кузов
19. Электрическое оборудование кузова
20. Проверка неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra A (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra A (Опель Вектра) .

8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода

7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода

Снятие

Отсоединение электрического разъема от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода Opel Vectra A

Отвинчивание винтов крепления шагового двигателя
 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода Opel Vectra A

Снятие шагового двигателя
 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода Opel Vectra A Стрелкой показано уплотнительное кольцо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите блок обогревателя.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините электрический разъем от шагового двигателя (см. рис. Отсоединение электричес кого разъема от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода).
4. Отвинтите два винта и снимите шаговый двигатель. Снимите уплотнительное кольцо с шагового двигателя (см. рис. Отвинчивание винтов крепления шагового двигателя, Снятие шагового двигателя).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

– установите на шаговый двигатель новое уплотнительное кольцо и нанесите на него тонкий слой смазки для облегчения установки шагового двигателя;
– для исключения повреждения корпуса дросселя или наконечника плунжера шагового двигателя, который выступает более чем на 28 мм от сопрягаемой поверхности шагового двигателя, соблюдая осторожность, вдавите плунжер внутрь до упора. После запуска двигателя шаговый двигатель необходимо установить в исходное положение, используя сигналы от блока ECU;
– перед ввинчиванием винтов крепления шагового двигателя нанесите на резьбу винтов средство, препятствующее их отвинчиванию.


Hosted by uCoz