Руководства на все автомобили



1. Защита окружающей среды и экономия энергии
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Ремонт двигателей DOHC
5. Ремонт дизельного двигателя
6. Система охлаждения
7. Топливная система
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
10. Топливные системы дизельного двигателя
10.0 Топливные системы дизельного двигателя
10.2 Общая информация
10.3 Корпус воздушного фильтра
10.4 Педаль акселератора
10.5 Датчик уровня топлива
10.6 Топливный бак
10.7 Обогреватель топливного фильтра
10.8 Слив воды из топливного фильтра
10.9 Заполнение и прокачка топливной системы
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя
10.13 Топливный насос высокого давления
10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива
10.15 Топливные форсунки
10.16 Турбонагнетатель
10.17 Теплообменник
10.18 Впускной коллектор
10.19 Выпускной коллектор
11. Электросистемы двигателя
12. Трансмиссия
13. Механическая коробка передач
14. Автоматическая коробка передач
15. Приводные валы
16. Тормозная система
17. Подвеска
18. Кузов
19. Электрическое оборудование кузова
20. Проверка неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra A (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra A (Опель Вектра) .

10. Топливные системы дизельного двигателя


10.0 Топливные системы дизельного двигателя
Топливный фильтр Champion U548 Воздушный фильтр Champion L111 Регулировочные данные Обороты холостого хода: – нормальные 780 – 880 об/мин – запуск холодного двигателя 950 – 1000 об/мин ...
10.2 Общая информация
Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления, топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр топливо нагревается электричес ким обогревателем, который прикреплен к корпусу фильтра. Подача топлива из топливного фильтра к топливному насо...
10.3 Корпус воздушного фильтра
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впускной канал с корпуса воздушного фильтра. 2. Отвинтите гайки, крепящие корпус воздушного фильтра, отсоедините корпус от воздухозаборника и извлеките его из моторного отсека. ...
10.4 Педаль акселератора
10.4 Педаль акселератора Снятие Расположение стопорного кольца оси педали акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя. 2. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна ...
10.5 Датчик уровня топлива
См. подраздел 6.8. При этом имейте в виду, что в топливном баке не установлен топливный насос. ...
10.6 Топливный бак
См. подраздел 6.7. При этом учитывайте, что снаружи топливного бака не установлен топливный фильтр. ...
10.7 Обогреватель топливного фильтра
10.7 Обогреватель топливного фильтра Предупреждение Так как обогреватель топливного фильтра потребляет значительный ток, при запуске двигателя при низких температурах рекомендуется выключить все потребители электроэнергии. Смазывание уплотнительного кольца обогревателя чистым топливом При уменьшении температуры вязкость дизельного топлива увеличивается, за с...
10.8 Слив воды из топливного фильтра
10.8 Слив воды из топливного фильтра Топливный фильтр 1 – винт удаления воздуха; 2 – пробка слива воды ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите под топливный фильтр соответствующий контейнер. 2. Отвинтите в верхней части фильтра винт для ...
10.9 Заполнение и прокачка топливной системы
Предупреждение Топливо не должно попадать на шланги системы охлаждения. В противном случае, немедленно, очистите шланги. После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему. Достаточ...
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов Расположение винта (1) регулировки максимальных оборотов двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Нажмите педаль акселератора до упора не ...
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода Для проверки и регулировки оборотов холостого хода необходимо использовать тахометр, работающий на фотоэлементе. Тахометр должен реагировать на свет, отражаемый алюминиевой фольгой наклеенной на шкив коленчатого вала. Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса на двигателе 1,7 л Регулиров...
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя Единственный электрический узел в системе впрыска – это электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на верхней части топливного насоса высокого давления. Если неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя или цепь его питания, двигатель невозможно запустить, так как будет перекрыта подача топлива к топливным форсункам. Расположение питающего...
10.13 Топливный насос высокого давления
10.13 Топливный насос высокого давления Расположение термостатичной капсулы топливного насоса Расположение гаек (А) крепления передней части и болтов (В) крепления задней части топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите ...
10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива
10.14 Проверка и регулировка момента впрыска топлива Индикатор часового типа и переходник, используемые для установки момента впрыска топлива Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного насоса. Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. ...
10.15 Топливные форсунки
10.15 Топливные форсунки Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. При работе двигателя происходит износ топливных форсунок и после пробега 100 000 км необходимо произвести ремонт или замену топливн...
10.16 Турбонагнетатель
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем. 2. Отвинтите гайки и снимите выхлопную секцию с прокладкой с турбонагнетателя. 3. Отвинтите болты и снимите трубу подачи охлаждающей жидкости с прокладко...
10.17 Теплообменник
10.17 Теплообменник Снятие Снятие теплообменника с радиатора 1 – верхнее крепление теплообменника; 2 – нижнее крепление теплообменника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор. 2. Отвинтите болты и снимите теплообменник с боковой сторон...
10.18 Впускной коллектор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте хомуты, крепящие впускной воздушный канал к кожуху воздушного фильтра и снимите его с двигателя. 3. Ослабьте хомуты и отвинтите болты, крепящие впускной воздушный кан...
10.19 Выпускной коллектор
10.19 Выпускной коллектор Расположение болтов и гаек крепления выпускного коллектора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпускной коллектор снимается вместе с турбонагнетателем. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя. ...
Hosted by uCoz