Руководства на все автомобили



1. Защита окружающей среды и экономия энергии
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Ремонт двигателей DOHC
5. Ремонт дизельного двигателя
6. Система охлаждения
7. Топливная система
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
10. Топливные системы дизельного двигателя
11. Электросистемы двигателя
12. Трансмиссия
13. Механическая коробка передач
14. Автоматическая коробка передач
15. Приводные валы
16. Тормозная система
17. Подвеска
18. Кузов
19. Электрическое оборудование кузова
20. Проверка неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra A (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra A (Опель Вектра) .

2.0 Техническое обслуживание

1. Техническое обслуживание

1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости

Агрегат или система Тип жидкости
Уплотняющий герметик Vauxhall P/N 90485251
Автоматическая коробка передач Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
Тормозная система Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT 4 (P/N 90007080)
Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля
Бензиновые двигатели Моторное масло, вязкость SAE SAE 10W/40 – 20W/50

Дизельные двигатели

Моторное масло, вязкостью SAE 5W/40, 15W/50 по ССМС– G5/PD2
Блокирующий состав Vauxhall P/N 90167347

Смазка используемая длительное время

Смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2)

Механическая коробка передач

Трансмиссионная жидкость SAE 80 EP (Vauxhall P/N 90188629)

Рулевое управление с усилителем Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
Герметик Vauxhall P/N 90094714
Силиконовая смазка Vauxhall P/N 90167353

Объемы

Бензиновые двигатели
Моторное масло
Включая фильтр:
– 1,4 л 3,0 л
– 1,6 л 3,5 л
– 1,8 и 2,0 л модели SOHC 4,0 л
– 20 XEJ и C20 XE 4,5 л
– X20 XEV 4,0 л
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
– 1,4 л 0,8 л
– все остальные модели 1,0 л
Масляный фильтр Champion G102
Дизельные двигатели
Моторное масло:
– без масляного фильтра 5 л
– с масляным фильтром 5,4 л
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе 1,0 л
Масляный фильтр Champion F208

Система охлаждения (приблизительно)

Модели 1,4 л 5,6 л
Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с механической коробкой передач 5,8 л
Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с автоматической коробкой передач 5,6 л
Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с механической коробкой передач 7,2 л
Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с автоматической коробкой передач 7,1 л
Модели DOHC 7,2 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:
– F10 и F13 1,6 л
– F16, F18 и F20 1,9 л
Автоматическая коробка передач - при замене 3,0 – 3,5 л
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
– со стороны +20 °С 0,25 л
– со стороны +80 °С 0,40 л

Усилитель рулевого управления

Приблизительно 1,0 л

Топливный бак

Все модели 63,0 ± 2 л

Стеклоомыватели

Без омывателя фар 2,6 л
С омывателем фар 4,5 л

Охлаждающая жидкость

Тип Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза
Соотношение компонентов:
– защита до температуры – 15°С 72% воды и 28% антифриза
– защита до температуры – 30°С 50% воды и 50% антифриза

Топливная система

Топливная система бензиновых двигателей
Обороты холостого хода:
– 14 NV 925 ± 25 об/мин
– 16 SV
   • модели с механической коробкой передач 925 ± 25 об/мин
   • модели с автоматической коробкой передач 825 ± 25 об/мин
– 18 SV 925 ± 25 об/мин
– C16 NZ и X16 SZ 850 ± 80 об/мин
– C16 NZ2 880 ± 80 об/мин
– C18 NZ
   • модели с механической коробкой передач 880 ± 80 об/мин
   • модели с автоматической коробкой передач 830 ± 80 об/мин
– 20 NE, C20 NE и 20 SEH 800 ± 80 об/мин
– 20 XEJ и C20 XE 940 ± 80 об/мин
– X20 XEV 850 ± 160 об/мин
Содержание СО:
– модели с карбюраторами 0,5 – 1,5 %
– 20 NE, 20 SEH Максимум 1,0 %
– 20 XEJ 0,7 – 1,2 %
– модели с системой впрыска топлива 0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 1,4 и 1,6 "круглого типа" Champion W103
– 1,6 и 1,8 "квадратного типа" Champion U512
– 1,8 "круглого типа" Тип Champion не применяется
– 2,0 л Champion U554
Топливный фильтр:
1,6, 1,8 и 2,0 л Champion L201
Топливная система дизельных двигателей
Обороты холостого хода 830 ± 50 об/мин
Максимальные обороты двигателя 5200 ± 100 об/мин
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Champion U548
Топливный фильтр Champion L111
Свечи накаливания Champion СН-158
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
– впускные 0,15 мм
– выпускные 0,25 мм

Система зажигания

Угол опережения зажигания См. главу 5
Свечи зажигания:
– модели SOHC Champion RN7YCC или RN7YC
– модели DOHC
   • кроме C20 XE и X20 XEV Champion RC9MMC
   • C20 XE и X20 XEV Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)
Межэлектродный зазор свечей зажигания:
– RN7YCC и RC9MMC 0,8 мм
– RN7YC 0,7 мм
– FR8LDC 0,7 – 0,8 мм

Тормоза

Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
все модели 7,0 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки:
все модели 0,5 мм над головками заклепок

Колеса и шины

Размер колеса:
– все модели 5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15
Размер шин:
– колеса 5 1/2 J x 13 165 R13-82Т
– колеса 5 1/2 J x 14 175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V
– колеса 6 J x 15 195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V
Давление в шинах: Перед Зад
– 165 R13, 175/70 R14 или 195/60 R14 1,9 бар 1,7 бар
– 195/60 R14 2,2 бар 2,0 бар
– 195/60 R15 или 205/55 R15 2,3 бар 2,1 бар

Моменты затягивания

Маслосливная пробка автоматической коробки передач 45 Нм
Болты крепления колеса 110 Нм
Свечи зажигания 25 Нм
Маслосливная пробка масляного поддона 55 Нм
Свечи накаливания 20 Нм

Hosted by uCoz