Руководства на все автомобили



1. Защита окружающей среды и экономия энергии
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Ремонт двигателей DOHC
5. Ремонт дизельного двигателя
6. Система охлаждения
7. Топливная система
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
10. Топливные системы дизельного двигателя
11. Электросистемы двигателя
11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
11.2 Общая информация
11.3 Система зажигания
11.4 Проверка системы зажигания
11.5 Правила ухода за аккумулятором
11.6 Проверка аккумулятора
11.7 Зарядка аккумулятора
11.8 Аккумулятор
11.9 Система зарядки
11.10 Генератор
11.11 Приводной ремень генератора
11.12 Снятие и установка генератора
11.13 Щетки генератора
11.14 Генератор BOSCH
11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY
11.16 Система запуска двигателя
11.17 Стартер
11.18 Снятие и установка стартера
11.19 Катушка зажигания
11.20 Крышка и ротор распределителя зажигания
11.21 Распределитель зажигания (модели SOHC)
11.22 Распределитель зажигания (модели DOHC)
11.23. Ремонт распределителя зажигания
11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
11.26 Электронные модули
11.27 Элементы MSTS-i
11.28 Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
11.29 Элементы системы Motronic
11.30 Датчик детонации (модели DOHC)
11.31 Модуль DIS
11.32 Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
11.33 Система предпускового подогрева
11.34 Свечи накаливания
12. Трансмиссия
13. Механическая коробка передач
14. Автоматическая коробка передач
15. Приводные валы
16. Тормозная система
17. Подвеска
18. Кузов
19. Электрическое оборудование кузова
20. Проверка неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra A (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra A (Опель Вектра) .

11.25 Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива

10.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Модели 14 NV

На моделях с двигателем 14 NV угол опережения зажигания отрегулирован для использования неэтилированного бензина 95 RON. Перерегулировка на другой сорт бензина не предусмотрена.

При необходимости можно использовать этилированный бензин 98 RON.

Модели 1,6, 1,8 и 2,0 л SOHC


Предупреждение

На моделях с катализатором должен использоваться только неэтилированный бензин 95 RON. Даже если в автомобиле установлена заглушка октанового числа топлива, ее нельзя переключать.


Расположение заглушки, переключающей октановое число используемого топлива на модели 2,0 л
 Подстройка момента зажигания под используемый сорт   топлива Opel Vectra A

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Модели, кроме 14 NV, имеют заглушку, переключающую октановое число топлива и расположенную в задней левой части моторного отсека (см. рисунок).
2. С одной стороны заглушки имеется маркировка А или 98, которая соответствует положению заглушки при использовании этилированного бензина 98 RON. С другой стороны заглушки имеется метка В или 95, которая соответствует положению для использования неэтилированного бензина 95 RON. Первоначально все автомобили предназначены для использования неэтилированного бензина 95 RON. Если вы решили переставить заглушку на другой сорт топлива, то предварительно необходимо выработать или откачать из топливного бака оставшееся топливо.
3. Залейте в топливный бак топливо, соответствующего сорта.
4. Проверьте, что зажигание выключено, затем освободите скобу и снимите заглушку, определяющую октановое число топлива.
5. Поверните заглушку в такое положение, чтобы маркировка октанового числа оказалась сверху, затем вставьте заглушку на место и закрепите скобой.
6. Обратите внимание, что бензин с более высоким октановым числом можно использовать, не переставляя заглушку.

Модели 20 XE, C20 XE и X20 XEV

На этих моделях вместо заглушки установки октанового числа топлива используется заглушка момента зажигания. Положение заглушки нельзя изменять, так как она предназначена для передачи в блок Motronic информации, записанной в памяти.

На этих моделях имеется датчик детонации, который при наличии детонации в цилиндрах двигателя уменьшает угол опережения зажигания. Следует помнить, что все автомобили с катализатором должны эксплуатироваться только на неэтилиро ванном бензине.


Hosted by uCoz