Руководства на все автомобили



1. Защита окружающей среды и экономия энергии
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Ремонт двигателей DOHC
5. Ремонт дизельного двигателя
6. Система охлаждения
7. Топливная система
8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
9.5 Клапан EGR (система Simtec)
9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
9.11 Катализатор
9.12 Канистра с углем
9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором)
9.14 Выпускной коллектор
9.15. Выхлопная система
10. Топливные системы дизельного двигателя
11. Электросистемы двигателя
12. Трансмиссия
13. Механическая коробка передач
14. Автоматическая коробка передач
15. Приводные валы
16. Тормозная система
17. Подвеска
18. Кузов
19. Электрическое оборудование кузова
20. Проверка неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Vectra A (Опель Вектра)



Все автомобили  »  Opel Vectra A (Опель Вектра) .

9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)

8.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При работе системы повторного сжигания отработанных газов для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через клапан системы повторного сжигания отработанных газов поступает во впускной коллектор и повторно сжигается.

На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ объем повторно сжигаемого выхлопного газа управляется вакуумом от впускного коллектора через клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. При открытии клапана выхлопные газы попадают во впускной коллектор и далее дожигаются в камерах сгорания.

На моделях с двигателями X16 SZ клапан ERG управляется блоком, расположенным с левой стороны моторного отсека за аккумулятором. Блок на основании сигналов блока ECU управления двигателем управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов. При этом обеспечивается точное дозирование выхлопных газов в зависимости от режима работы двигателя.


Hosted by uCoz