1. При наличии снимите колпак колеса, затем
ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках. Снимите заднее колесо. |
2. Используя лезвие отвертки, снимите пылезащитный
колпачок со ступицы (см. рис. Снятие пылезащитного колпачка со
ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами). |
3. Извлеките шплинт, фиксирующий гайку ступицы
от отвинчивания, затем ослабьте гайку крепления ступицы. |
4. Затяните гайку крепления ступицы моментом
25 Нм, при этом поворачивайте ступицу. |
5. Ослабьте гайку крепления ступицы до того
момента, пока упорную шайбу, расположенную под гайкой можно будет
перемещать лезвием отвертки в разные стороны (см. рис. Проверка
люфта подшипников перемещением отверткой упорной шайбы). |
6. Установите новый шплинт, фиксирующий гайку
ступицы от отвинчивания. При этом если отверстие под шплинт в цапфе
не совмещено с пазами на гайке ступицы, доверните гайку до совмещения
отверстия с ближайшим пазом. Проверьте, что упорная шайба все еще
может перемещаться. В противном случае ослабьте гайку до совмещения
ближайшего паза на гайке с отверстием в цапфе ступицы. |
7. Установите колесо и опустите автомобиль.
Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. |